Часто задаваемые вопросы

При бронировании на GoCarRental вы фактически бронируете не конкретную машину, а категорию автомобиля. Позже, когда вы будете забирать машину, вам, скорее всего, предложат несколько автомобилей данного класса на выбор. Если вам обязательно нужна определённая машина, запросите её напрямую у автопрокатчика после завершения бронирования. Автопрокатчик будет рад помочь вам, но возможность предоставления конкретного автомобиля так же зависит от выбранных вами времени и места получения транспортного средства. Если конкретная марка и модель автомобиля, которые были показаны при бронировании, не доступны, вам будут предложены альтернативные варианты того же класса.

В большинстве случаев на арендованном автомобиле можно выезжать за пределы страны, где машина была арендована. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в разделе Условия проката на странице результатов поиска.

При бронировании на GoCarRental ваш запрос направляется выбранному автопрокатчику. Как только бронь подтверждена, вы получите электронное письмо с листом подтверждения проката – обычно на это требуется несколько часов. Лист подтверждения нужен будет, чтобы забрать машину. Если Вы не получили лист подтверждения, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Оплатить бронь можно различными способами, но на данный момент чтобы забрать машину, нужно предъявить кредитную карту. Если в офисе автопрокатчика не будет предоставлена кредитная карта, прокатчик имеет право отказаться от предоставления транспортного средства, и GoCarRental не несёт ответственности за такие случаи.

Для бронирования можно использовать ряд кредитных и дебетовых карт. К сожалению, мы не принимаем оплату картами American Express, но вы можете предъявить такую карту в офисе проката автомобилей, чтобы забрать машину. Кредитная карта должна быть выпущена на имя водителя. При получении автомобиля с вас возьмут залог, который будет возвращён на карту после возврата автомобиля. В некоторых странах при прокате нескольких крупных транспортных средств необходимо предъявить две кредитных карты. Всегда уточняйте перед получением автомобиля, достаточно ли средств на вашей кредитной карте. Подтвержденная сумма обычно эквивалентна сумме страховки и топлива, но зависит от размера транспортного средства, возраста водителя, автопрокатчика, периода проката и возврата ТС. Если при получении автомобиля кредитная карта не предъявлена, возврат суммы залога невозможен. Пожалуйста, не забывайте взять кредитную карту с собой!

Стоимость проката указана на нашем сайте. Некоторые автопрокатчики просят заплатить залог, а затем выплатить остаток при возврате машины; другие требуют полной проедоплаты.

В таком случае владелец карты должен зарегистрироваться в качестве основного водителя, даже если не собирается водить, а затем добавить дополнительного водителя, который будет за рулём фактически. Если у владельца карты нет действительного водительского удостоверения, автомобиль не будет предоставлен, так как такая ситуация противоречит условиям проката.

Если вы хотите изменить или отменить бронирование, просто введите ваши данные в разделе Управление моими бронированиями. Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь.

Пожалуйста, свяжитесь с автопрокатчиком, который предоставил вам транспортное средство. Контактная информация указана на листе подтверждения и/или на договоре проката. Вы обязанны немедленно проинформировать прокатчика о любых происшествиях. Если произошло ДТП, вам необходимо действовать следующим образом: - Получите полные данные об участниках ДТП, а так же о возможных свидетелях. - Предоставьте всю информацию о ДТП автопрокатчику. - Немедленно проинформируйте уполномоченные органы в случае, если необходимо расследование в отношении третьей стороны или если есть пострадавшие. - Не покидайте транспортное средство, не предприняв необходимых мер предосторожности. - Если арендованный автомобиль стал участником ДТП, потерянное время проката не возмещается.

На GoCarRental нет возрастных ограничений, если вы получили права не ранее одного года назад. Молодым водителям придётся заплатить дополнительный сбор, который не обозначен при бронировании на GoCarRental, но прописан в Условиях проката. Эта сумма должны быть оплачена в офисе компании-автопрокатчика при получении автомобиля.

Дополнительного водителя можно добавить на стойке регистрации автопрокатчика. Все водители должны присутствовать при получении автомобиля и иметь при себе действительное водительское удостоверение, чтобы подписать договор проката. Обратите внимание, что стоимость всех дополнительных услуг и дополнительных водителей оплачиваются в офисе автопрокатчика перед передачей транспортного средства.

Согласно договору страхования, в случае требования третьими лицами возмещения ущерба, нанесённого им застрахованным, страховщик освобождается от выплаты возмещения, и эта обязанность ложится на застрахованного. Безусловная франшиза, часть убытка, не подлежащая возмещению, варьируется от 15 000 до 125 000 рублей и зависит от типа автомобиля, дополнительных услуг и в большей степени от проката. Эта сумма, эксцедент, не покрывается страховкой, однако и её можно обеспечить страховой защитой при помощи страховки Zero Gap, предлагаемой GoCarRental, или страховки, которую предлагает автопрокатчик, но считается, что страховка Zero Gap гораздо удобнее.

- Автокресла для новорожденных подойдут детям весом до 13 кг (рекомендуем такие кресла для детей до 12 месяцев) - Автокресла для детей ясельного возраста подойдут детям от 9 до 18 кг (рекомендуем для детей от 9 месяцев до 4 лет).

У водителей должны быть действительные водительские удостоверения, полученные не позже 1 года назад, и не должно быть серьёзных нарушений ПДД. Если водительское удостоверение заполнено не латиницей (например, арабской вязью, по-гречески, кириллицей или китайскими иероглифами), водителю необходимо действительное Международное водительское удостоверение (МВУ). К международному водительскому удостоверению должно прилагаться национальное водительское удостоверение.

Чтобы забрать машину, вам нужно предъявить распечатанный лист подтверждения. Если Вы не взяли его с собой, возможно, вам придётся оплатить дополнительные сборы, и мы не можем гарантировать, что их вернут. Пожалуйста, не рассчитывайте на то, что вы сможете показать лист подтверждения на телефоне или планшете. Обязательно распечатайте его, возьмите с собой и бережно храните.